http://ru.bjhtdz-sensor.com
Главная > Перечень Продуктов > Разделительной Мембраной Преобразователь Давления > Диффузионно-кремниевый разделительной мембраной преобразователь давления > высокая температура 50.4 топят передатчик давления

высокая температура 50.4 топят передатчик давления

    Цена за штуку: USD 72 / Piece/Pieces
    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces
    Срок поставки: 5 дней
Базовая информация

Модель: BP93420-TQT2

Тип: Преобразователь нормального давления

Тип структуры: Диффузионный преобразователь давления кремния

Измерительная среда: жидкость

Степень точности: 0.5G

Диапазон давления: 0.001MPa ~ 35МПа

Рейтинг IP: IP65

сертификация: ISO

Индивидуальные: Индивидуальные

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 5000/month

марка: Hengtong

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5000/month

Сертификаты : ISO9001/CE

Код ТН ВЭД: 9026201090

Порт: XI'an Airport

Описание продукта

высокая температура 50.4 топят передатчик давления

Описание
BP93420IQT высокой temperater Датчик давления для пищевой использует серии HT пьезорезистивный кремния маслонаполненных датчик как сигнал измерительного элемента. Сигнала, обработки цепи, расположенный в корпусе из нержавеющей стали, может преобразовать сигнал датчика в стандартный выходной сигнал. Вся продукция на основе компонентов и полуфабрикатов, теста, готовой продукции жечь-в скрининге, с стабильной и надежной работы. Эта модель может эффективно избежать простой кристаллизации среднего блокировать давление порт.И это костюм для испытаний пищевых продуктов.
Характеристика

  • Широкий диапазон защиты :IP65;
  • Сцена регулируемый
  • Различные выходного сигнала
  • Сертификация CE
  • Обозначение :ExiaIICT6

Приложение

  • Измерение давления жидкости или газа совместимый с 316LSS
  • Применяется в медицинской, ;биологических продуктов, гигиены питания и т. д.
  • Измерение давления в индустрии papermaking, уровень сточных вод и напитков.

BP93420IXQ
IQTkqIQT2-

company

Компания профиль

Баоцзи Hengtong Электроника Co.,Ltd, находит в Баоцзи государственного ранга High & новые технологии развития зоны,является высокая & новых технологий предприятие с многолетней историей в производстве преобразователей. Такие виды деятельности, как научные исследования, производство, проектирование, установка и отладка и относительный услуги интегрированы в одном предприятии.

Специализируется на производстве давления, перепада давления, абсолютного давления, гидравлических ,температурных датчиков и датчиков и относительной смарт-дисплей инструменты. Наши датчики одичало использованы в автоматических измерительных и управляющих систем в полях химиката, металлургии, электричества, Аэро-промышленности, угля и добыча нефти, орошения и гидрологии, связи и водоснабжения, пароснабжения, тепло снабжения города.

В нашей серии HT маслонаполненных сенсоры с мембраной производятся по передовой технологии,с характеристиками высокой точности, хорошие стабилность и длинную жизнь.

В настоящее время, с развитием компьютерных, датчики абсолютно необходимы, особенно на сбор и обработку сигнала. Это хорошая возможность для друзей и нам развиваться и сотрудничать вместе. Мы готовы наладить тесное сотрудничество с друзьями за границей и внутри.

pressure transmitter

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вопрос 1:Ты manufactrade компании?

A1:мы manufactrader с более чем 22-летним опытом

В2:Подгонянный Продукт

А2:мы обеспечиваем OEM и Custom-дизайна.

В3:Качество Quarantee

A3:наши продукты имеют ограниченный 12 до 18 месяцев гарантии от даты отгрузки покупателю.Hengtong будет заменить или отремонтировать дефектные продукты бесплатно.Данная гарантия не распространяется на любые узлы были изменены,неправильно,пренебречь.

В4:отгрузка и упаковка

А4:продукты, как правило, отправлен по международной Экспресс, в том числе UPS,федерал Ехпресс,DHL и int для оплаты фрахта,также можете использовать ваш счет доставки для сбора,Стандартная упаковка экспорта,в том числе сертификация.

В5:свяжитесь с нами

A5:мы имеем активная и опытная команда продаж, чтобы служить Вам на технические вопросы и бизнес-проблемы.Просто оставьте нам сообщение или нажмите на онлайн-сервис.Mail


Группа Продуктов : Разделительной Мембраной Преобразователь Давления > Диффузионно-кремниевый разделительной мембраной преобразователь давления

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
zhuangwen Ms. zhuangwen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bjhtdz-sensor.com
Home > Products > Flush Diaphragm Pressure Transmitter > Diffuse-silicon Flush Diaphragm Pressure Transmitter > high temperature 50.4 flush pressure transmitter

high temperature 50.4 flush pressure transmitter

    Unit Price: USD 72 / Piece/Pieces
    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3 Piece/Pieces
    Delivery Time: 5 Days
Basic Info

Model No.: BP93420-TQT2

Type: Normal Pressure Transmitter

Structure Type: Diffused Silicon Pressure Transmitter

Measuring Medium: Liquid

Accuracy Grade: 0.5G

Pressure range: 0.001MPa~35MPa

IP Rating: IP65

Certification: ISO

Customized: Customized

Additional Info

Packaging: box

Productivity: 5000/month

Brand: Hengtong

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5000/month

Certificate: ISO9001/CE

HS Code: 9026201090

Port: XI'an Airport

Product Description

high temperature 50.4 flush Pressure Transmitter

Description
BP93420IQT high temperater Pressure Sensor for Food uses HT series piezoresistive silicon oil-filled sensor as the signal measuring element. Signal processing circuit located in the stainless steel housing, can convert sensor signal into standard output signal. All the products through components and semi-finished products test, finished products burn-in screening, are with stable and reliable performance. This model can effectively avoid the easy crystallization medium to block up pressure port.And it's suit for food test.
Feature

  • Wide range, Protection :IP65;
  • Scene adjustable
  • Various output signal
  • CE certification
  • Marking :ExiaIICT6

Application

  • Pressure measurement of liquid or gas compatible with 316LSS
  • Applied to medical, ;biological products, food hygiene industry and so on
  • Pressure measurement in papermaking industry, sewage level and beverage.

BP93420IXQ
IQTkqIQT2-

company

Company profile

Baoji Hengtong Electronics Co.,Ltd, locates in Baoji State Grade High & New Technology Developing Zone,is a High & New Technology Enterprise with a long history in producing transducers. Activities such as scientific research, manufacture, engineering design, installing and debugging and the relative service are integrated into one enterprise.

Specialize in manufacture of pressure, differential pressure, absolute pressure, hydraulic ,temperature transducers and transmitters and the relative smart display instruments. Our transducers are wildly used in automatic measuring and controlling system in fields of chemical, metallurgy, electricity, aero-industry, coal and petroleum exploitation, irrigation and hydrology, communication and water supply, steam supply, warm supply of town.

Our HT series oil-filled sensors with membrane are produced by advanced technology,with features of high precision, good long stability and long life.

Nowadays, with the development of computer, the transducers are absolutely required especially on signal collection and processing. It's a good opportunity for more friends and us to develop and cooperate together. We are willing to have a close cooperation with friends abroad and inside.

pressure transmitter

Q&A

Q1:Areyou manufactrade company?

A1:We are manufactrader with more than 22 years of experience

Q2:Customized Product

A2:We provide OEM and Custom-Design services.

Q3:Quality Quarantee

A3:Our products have a limited 12 to 18 months warranty from shipment date to the original purchaser.Hengtong will replace or repair defective products free of charge.This warranty does not apply to any units have been modified,misused,neglected.

Q4:Shipment&packing

A4:Products are generally shipped by international Express including UPS,FedEx,DHL and INT for freight prepaid,also can use your shipment account to collect,Standard export packing,including inspection certification.

Q5:Contact US

A5:We have an active and experienced sales team to serve you on technical question and business issue.Just leave us message or click the Online Service.Mail


Looking for ideal Health Type Flat Film Pressure Transmitter Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Flush Pressure Transmitter are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Temperater Pressure Sensor for Food. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Flush Diaphragm Pressure Transmitter > Diffuse-silicon Flush Diaphragm Pressure Transmitter

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Lisa zhuang Ms. Lisa zhuang
What can I do for you?
Contact Supplier